четверг, 19 июня 2014 г.

Второй альбом с курсов Танюшки Дудкиной.

 Здравствуйте, мои дорогие Пченюшки! Приветствую новых девочек в своём блогодомике!!!))) Я познакомилась с ними на курсах у Галочки Проценко и у Танюши Дудкиной на курсах Альбомоделанье1 и Многослойность!!! Сегодня я хочу показать Вам свой второй альбом с курсов Альбомоделанье. На этот раз - девчачий. Переплёт делала на курсах Светланы Ковтун. Очень понравился этот переплёт!!! Но... у меня он чуть-чуть не получился ( разбор "полёта" можно посмотреть здесь ) Ооо, ни капли не расстраиваюсь))) Альбом делала для доченьки Дашы, ей в апреле было 4 года. Думаю, что фотографии буду оформлять на раскладушках ( как и мальчишкам ), чтобы вместить мноооого! 
 Перейдём, непосредственно к альбому))) НЕ могу сказать, что дался он мне легко. Но и особо не мучилась))) Сделала за два дня!!! Конечно, композиция у меня " хромает", и, походу, на обе ноги))) Хотя, Танюша не увидела ни какого крименала в альбоме, ей всё понравилось!!!
 Для альбома использовала миленькую бумагу Carta Bella Baby Mine Girl. Немного разнообразила её бумагой в горошек голубого и зелёного цвета, и ещё односторонней бумагой, подошедшей по цветовой гамме. Для украшения использовала примовские цветочки, вырубку, пуговки, стразики, эмалевые точки, и конечно, карточки! Очень они мне нравятся эти карточки с детками!!! Я их уже использовала в своём минике про дочку.
Ну, смотрим...




Обложка. Альбом завязывается не горизонтально, а вертикально, как подарок)))


Вид сбоку ( или сверху) - кому как удобней)))


Открываем первый разворот.


На форзаце рамочка для фото, туфельки и название альбома Наша маленькая девочка.


На первой страничке будут фото новорождённой дочки.


Второй разворот.



В нижнем цветочке притаилась стрекозка)))


Третий.

Вот этот цветок сверху Танюша сказала поменять на более мелкий и не такой яркий.
 Обязательно сделаю!!!



Четвёртый.




Пятый.




Шестой разворот с задним форзацем, на котором я расположила конвертик из плотной кальки в бабочку ( ооочень мне нравиться эта калька!))). Конвертик закрывается на анкер-булавочку. В нём можно будет хранить памятные вещицы: бирочки, отпечатки ножек- ладошек, даже первый рисунок можно положить)))



Карточка для журналинга тоже является кармашком. В него можно положить доп. фото.
Вот и всё, девочки. Альбом получился нежным, как собственно и предполагалось))))
Мне ооочень он понравился, дочуре тоже. Осталось фото подобрать. 
А Вам понравился? Пишите.