суббота, 14 июня 2014 г.

Приз от Галочки Проценко и спонсора её курсов по Шебби-буку - магазина Хоббимир.

Доброе утро, мои дорогие ПЧ и все-все-все!!! Вчера в блоге Галочки Проценко ( Galinushka ) прошла презентация Шебби - буков с одноимённых курсов Галины. Почти два месяца трудились девочки!))) На этих курсах трудилась и я!!!))))) Много нежных, воздушных, красивых, да, что уж там, шикарных буков наваяли мы с Галочкой и девочками)))) Мои буки можно посмотреть здесь. Вчера Галочка показала их все в одном посте и разыграла между нами приз. И..., о чудо, приз достался мне!!!!!!!!! УРААААААА! Даже уже знаю, как его применю!!!!!)))))
Вот он - мой приз


Галочке, магазину Хоббимир и Мистеру Рандому оооогромнейшее спасибо!!!!
Заходите к Галочке и полюбуйтесь творениями девочек, может и Вам захочется записаться на курсы к Галочке и  сделать такую красоту своими руками!!!)))
Всех целую, пока-пока!!!