четверг, 12 июня 2014 г.

Альбом для моих мальчишек.

 Здравствуйте, мои дорогие все-все-все! Сегодня я к Вам со своим первым альбомом с он-Лайн курсов Танечки Дудкиной! Альбом в американском стиле. Горжусь им ( хоть и косяков в нём хватает:))) Только тссс... ни кому! 
 Этот альбом я посвятила двум мальчикам, двум сорванцам, двум братьям - моим сыновьям. Концепция этого альбома пришла ко мне уже в процессе работы над ним. Конечно, во многом благодаря бумаге Echo Park " А Boys Life ". Это не малышковая бумага, а подростковая, как раз моим 10 и 13летним. Этим альбомом я хотела показать своим мальчикам, что у них намного больше общего, чем они думают. Что братья - это не только слово, но и дело. Что брат  должен помогать брату в трудную минуту, а в радостную - и вовсе быть с ним!!!
Альбом и идея моей детворе понравились, теперь дело осталось за малым - фото сессия)))
Ну что, смотрим.....


Вот такая весёленькая обложка у этого альбома ( это точно мои сорванцы прыгают ). Альбом вмещает в себя 29 фото.






Дооолго думала, какую альтернативу цветочкам найти ( альбом-то для почти уже взрослых ребят ). Нашла - ветряки.
 Альбом называется " Мои прекрасные мальчики Максим и Илья ".


Альбом на кольцах.
Закрывается на застёжку-липучку на задней обложке альбома.


Оооткрываем... Welcome!!! Добро пожаловать в мир мальчишек!!!
Здесь, на форзаце, я написала приветствие всем смотрящим этот альбом, но, подразумевала, напутствие для своих героев.



Знакомьтесь, мои герои Максим и Илья ( чтоб не запутаться - стрелочки:)))))


Второй разворот - игровой. Раскладушки сделала по Танюшеному МК. ( суперский МК )



На каждом развороте по 4 фото. 


Раскладушка закрывается на братс.


Второй разворот - музыкально - какой-нибудь ( какой-нибудь ещё не придумала )))


Музыкальная страничка


Какая - нибудь страничка)))


В раскрытом виде.


Девочки, кто подскажет концепцию этой странички -буду ооочень благодарна!!!!!)))))))


Третий разворот - летний. Здесь могут быть фото с дачи, с речки, с путешествия.


все фото с секретами.))))



 Секреты на первой страничке этого разворота.


Секреты на второй страничке. 
Причём, по надписью What i love about summer ( что я люблю делать летом ) предлагается сделать список самых любимых летних занятий. На первом месте у нас купание, а вот на самых последних местах - чтение книг и домашнее задание на лето ( и то по моей подсказке )))))))


Четвёртый разворот - увлечения. Разворот без секретиков ( а чего тут скрывать)))
Старший сын увлёкся скейтбордом (его страничка слева), правую страничку займёт младший - он ооочень увлечён хоккеем ( но пока у нас вынужденный отпуск, т.к. на тренировке сломал руку со смещением ). Поэтому, здесь будет два фото - с хоккея и из детского парка.


Пятый разворот - именные странички.


Максим...


и Илья.


Разные, как день...


и ночь.
Но здесь будут не именные фото, a фото на которых они вместе. Вместе ходили на каратэ, вместе катались на велосипедах, вместе гоняли в парке на машинке.
 И хоть они и разные, но они Вместе!!!


Последний, шестой разворот - смешной разворот.
Левая страничка так и называется Silly boys ( смешные, чудные мальчишки ).
на этих фото я разрешу им подурачится, покривляться ( этого добра у нас хоть отбавляй!!!))))))
 Здесь смешная ( сложная ) система закрывания секретиков.
Правая страница называется Братья. Здесь будет их фото вместе ( может быть в какой-то торжественный момент ). А внизу, когда альбом будет полностью заполнен, я порошу их сделать, выводы на тему " Кто же такой брат ". Может быть каждый из них напишет, что ему нравится в брате, какие черты характера. А может это будет совместное сочинение на тему " Как мы провели вместе это лето ". Пока ещё не знаю, что здесь будет, но будет - это точно!!!


А это как раз те, кому будет принадлежать этот альбом. 
Мне очень понравилась раскладка этого альбома! Танюша, спасибо за урок!!!!!))))) Но... как я уже и говорила, косяков здесь много! Во- первых, ( запишу к себе в тетрадь конспектов),  делая такую раскладку, нужно, чтобы фон был пассивным, иначе на активном фоне дырокольные бордюры  не видно!!!!! Во- вторых, как Танюша и предупреждала, одним набором бумаги здесь не обойтись!!!! У меня ооочень весёленькая расцветочка - подобрать листы в тон не представлялось возможным, но я нашла у себя в закромах пару листиков с карточками похожих оттенков. Впредь буду умнее!!!! Остальные косяки по-мелочи, не буду о них. 
Вот такой у меня получился альбом в американском стиле.