пятница, 23 мая 2014 г.

День, ночь - всё равно... Чёрно-белое кино...

Девочки, доброй ночи! Я к Вам с быстрым постом. 
Хочу показать Вам две открытки. Разные- разные.
 Одну делала полгода. То мне цветов не хватает, то ещё чего-то, то вдохновения. Но всё наконец срослось! Я хотела сделать Чёрно-белую открытку, и вот сделана... Смотрим.




Цветочная композиция.


Объёмчик.


В углу, на часах - карбашон. Под карбошоном использовала маску.


Открытка внутри.



 А теперь хочу показать Вам ещё одну открытулю. Она тоже чёрная. 
Сделала её на день рождение среднему сыну. Он когда увидел бумагу, сказал сразу : " Мам, сделай мне на день рождение открытку из этой бумаги!". И я сделала...


Страшная? А мне нравится!! И сыночку тоже понравилась!!!  Мы в английском не сильны, поэтому Monstr без буквы E. ( Monster!). Ну, как-то так. 
Всем пока-пока на сегодня.