четверг, 8 мая 2014 г.

Винтажная открыточка?

Здравствуйте, мои дорогие ПЧ и все-все-все!!! Сегодня я к Вам, похоже, с винтажной открыточкой. Остались у меня от Шебби-бука неиспользованными кусочек двунитки и пару листиков бумаги, которую я применяла в буке в качестве подложек. Приложила я их друг на друга и...  Открытка сложилась, практически, сразу!!! Обтянуть открытку двуниткой - эту фишку подсмотрела я у Светы Ковтун, а вот так обращаться с винтажным кружевом, мягким фатином и голубыми помпончиками меня научила Галочка Проценко на своих курсах Шебби-бук. По-моему, не плохо вышло! Т. более, что это моя первая винтажная штучка.
Смотрим.





Детальки.



Увидев открытку, муж сказал, что подарим её  завтра на День рождение его родной сестрёнке, т.е. моей золовке. Правда, День рождение у неё сегодня, но отмечаем мы его, обычно, 9 мая. 
Ксюшка, с Днём Рождения тебя!!!
А ещё, я хочу поучаствовать с этой открыткой в задании блога ScrapBerrys Камеи.
Я использовала: две камеи, карточку из коллекции бумаги Оттенки нежности  ( она, как нельзя кстати, подошла для этой открыточки), тесьму с помпонами и штампик С Любовью от любимой мною фирмы ScrapBerrys.

На сегодня всё. С наступающим Вас праздником, Великим праздником Победы!!!