вторник, 6 мая 2014 г.

Мой первый Шебби-бук с курсов.

Здравствуйте, мои дорогие ПЧ и все-все-все! Мой отпуск в полном разгаре!!! Только погода не особо радует!!! Да и ничего - зато много времени на мои  курсы у  Галочки Проценко по шикарнейшему Шебби- буку!!!
 Сегодня я хочу показать Вам мой первый Шебби- бук ( будет второй и третий ). Он полностью тканевый, полностью из кружев, только подложки под фото бумажные ( должны были быть настоящие фото, но у меня по стилистике не нашлось такой фотосессии). 
 Ну, смотрим...
                         Это материалы, из которых я делала свой бук.




Кружевные салфетки и цветы ( сделали мне их на заказ ).


Тканюшки.


Кружево, шебби-ленты, пуговки и много чего другого.




В процессе.


Ну и вот он, мой Пухляш!!!



На корешке салфеточку, которой оборачивала обложку, стянула шебби-лентами и на концы одела бусины.


Смотрим развороты. Первый. В бежево- белой цветовой гамме. С двумя клапанами, которые поднимаются...


и под ними расположены ещё два фото.


Второй разворот в розово- белом. С одним клапаном на левой странице.


Клапан.


Под ним.


Правая страничка.


Третий разворот в голубо-зелёно-белый. С одним  клапаном на правой страничке.


Клапан.


 Под ним.


И четвёртый разворот. В бежево-молочно- белом с элементами жёлтого.( о  как!!!) Клапан на левой страничке.


 Под клапаном.


Левая страничка. Последняя. Вот на ней я как раз-то и поняла, что Галочка от нас с девочками хочет!:)))
А так развороты будут выглядеть с фото, но только другими и чёрно-белыми!!!  





Вооот!!! Работа, конечно, кропотливая, но завораживающая!!! Пока не закончила -  не успокоилась!!! Даже две машинные иголки сломала!!! Но результатом осталась ДОВОЛЬНА!!!  Для сравнения даю ссылочку на этот бук Галочки. С её Шебби-буками трудно сравниться!!! Они такие нежные и воздушные. Я пыталась приблизиться к ней. О результате судить Вам, мои дорогие.