пятница, 16 мая 2014 г.

Остановись мгновение...

Привет мои хорошие! Я сегодня с двумя постами. Первый пост про открытки.
В начале этого года я приобрела открыточку Ирины Герщук ( писала об этом ). Мечтала, когда-нибудь, сделать лифтинг. И вот , в очередной посылочки из магазинчика Евгении Петцер, в виде бонуса мне приходит один листик такой бумаги, которую Ирина использовала. Лифтинга у меня не получилось ( по ряду причин ), но мне, почему-то и не захотелось. А захотелось сделать свою открытку, но с элементами Ирининой открыточки. Во как!
Смотрим.




Детальки поближе.



Ещё разок.


А это оригинал.


Вторую открыточку делала по заданию Лавандовое настроение в блоге Скрапкопилка.
В рамках задани принимается любой скрап объект с тремя обязательными элементами:
- преобладать должны лавандовый/ сиреневый/ фиолетовый цвета ( чтобы настроение было лавандовое! );
- должны быть потёртости и /или белый акрил;
- должно быть стекло ( акриловые стеклышки, бусины, бутылочки ). 


И вот моя открыточка.


Бело - лавандовая. Обожаю этот цвет! Бабочки порхают над цветочной поляной. А в середине - букет вереска


Детальки. Здесь хорошо видно акриловые стёклышки, бутылочку и даже цветочек покрыт стеклянной крошкой. Все цветочки и бутылочка покрашены акриловой краской.


 Здесь тоже акриловая краска и стёклышки.


Объёмчик.


С ангелочком.
Ещё хочу поучаствовать в задании 
Весна - пора цветения от блога Свободное творчество.


Пожелайте мне УДАЧИ!!!