четверг, 1 мая 2014 г.

Моя вторая страсть.

Здравствуйте мои дорогие ПЧ и все-все-все! Поздравляю Вас с первомайскими праздниками!!! Это праздники Весны и труда и нашей Победы!!!
 Уже май, а за окном - дождь!!! Сидим все дома, болеем. Я сейчас занята на курсах у Галочки Проценко, делаю шикарный Шебби-бук. Вчера лежала в постели, меня так ломало!!! Я только лишь мечтала встать и поскрапить!!! А сегодня мне легче, но мне принесли мои оформленные вышивки. И теперь, я спешу поделится с Вами своей второй страстью, вернее, первой, т.к. вышивкой я занимаюсь ещё со школы!!! 
Обе картины вышиты бисером. 




Это Пасха фирмы Матрёнин Пасад. Шёлк с нанесённым рисунком. Бисер подбирала сама.
Получилось, по моему, не плохо.


Это икона Прибавление ума фирмы Ново Слобода. То же шёлк с нанесённым рисунком, но это уже набор - бисер, игла, нитки.
На иконе Богоматерь и Христос изображены спелёнутыми фелонью. На головах у Марии и младенца царские венцы. В верхней части иконы находится арка и светильники. По обеим сторонам нарисованы ангелы, которые держат в руках зажжённые свечи. Под ногами Богоматери и над её головой изображёны херувимы с распростёртыми крыльями.
К ней обращаются за помощью в учёбе, избавлением от душевных заболеваний, просветлением мыслей и т. п.
 Решила я вышить её своим деткам, как помощницу в учёбе. Да и свои мысли надо бы просветлить!!!
На этом всё. На долго не прощаюсь.