четверг, 29 мая 2014 г.

Микс Шебби-бук 3 с курсов Галочки Проценко.

Привет, мои дорогие девочки! Сегодня я к Вам со своим третьим шебби-буком - Микс Шебби- бук. Почему Микс? Потому что здесь, кроме кружавчиков, мы применили бумагу, объёмные украшалки и цветы. В отличии от предыдущих Буков, этот бук - с фото. Я назвала его - Моя Бусинка. Он про дочу Дашуньку( про кого же ещё может быть нежный альбомчик?). 
Ну, смотрим...
          Бук выдержан в бело-фиолетовых тонах.




Объёмчик.


Самодельный цветочек. А в цветочке спряталась бусинка, та самая про которую Бук.))))


Первый разворот. На нем Бусинка, её мама, сирень и Весна.


На каждую страничку я поместила по одной бусинке. Найдите их.



Второй разворот.




Третий разворот.




 Так бук выглядит сзади.


Вот. Не устаю благодарить Галочку за то, что она поделилась с нами своим умением и опытом!!! Я ооочень многому научилась за это время!!! Теперь шебби стиль мне более понятен!!! Он стал ближе))).