суббота, 17 мая 2014 г.

Шебби- бук 2 с курсов Галочки Проценко.

Сегодня доделала свой второй Шебби-бук с курсов. Ооочень довольна своей работой. И Галочке, и девочкам он тоже понравился. Как и первый, второй бук тканевый, кружевной. Но теперь у меня легче получалось справляться с кружевами!:)))
Смотрим.



Бук  - свадебный. Выдержан в бело-жёлто-молочно-тёмно кремовых тонах. Завязывается на широкую ленту из мягкого фатина кофейного цвета.


Раскрываем. На левой стороне импровизированный карман.


В нем можно хранить как фото, так и разные памятные вещицы.


Раскрываем ещё раз. Вот такой мой бук внутри. 


Слева карман из кружевной салфетки с самоделешным цветком. На кармане нашито множество кружева.


Цветок делала впервые. Получился угловатым. Но мне нравится и, в общем, не плохо смотрится.


Слева карман тканевый с таким же самодельным цветком. И здесь не обошлось без килограмма кружева.)))


В средней части бука расположен клапан с фото ( вернее, с подложками для фото ). Клапан завязывается на шебби-ленту, которая, в свою очередь, держится за пуговицы. Вот такая сложная конструкция!!!


Клапан поднимается и там ещё два фото.


В кармашках слева и справа расположились подложки. Фото может быть много.


Ещё разок, мой красавец.


Обложечка.
Приступаю к реализации третьего Шебби-бука, так что следующий пост не за горами!:))) Спасибо, что досмотрели и что Вы со мной!