воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Похвастушки.

Доброе утро, мои дорогие все-все-все!!! Забыла сегодня ночью похвастаться Вам своими приобретениями. Это новые коллекции Graphic 45!!! Пока не очень понимаю, что бы я из неё хотела сделать, т.к. люблю русскоязычные коллекции. Но эта бумага - волшебная, очень нежная, но при всём этом яркая!!! Думаю, что в июне ( я буду посвободнее!!? ) на курсах Танечки Fleur Альбомоделанье 1 я найду ей достойное применение!!!!!:):):)))





Морская коллекция By the sea. Досталось только бумага 20х20 и кармашки, но думаю этого достаточно ( у меня много морских украшалок ).


Вторая коллекция, радующая глаз, Sweet Sentiments. Эта коллекция посвящена двум праздникам: Дню всех влюблённых и Светлой Пасхе. Сейчас полным ходом делаю из неё открытки к Великому празднику!!! 


Ну и третья коллекция Botanical tea. Очень нежная, красивущая коллекция!!! 
Танечка, как же я жду эти курсы!!!!!!!
Но... Вы думаете я буду скучать до июня месяца? Нееет!!! 
С 21 апреля я буду занята на он-лайн курсах Шебби-бук у Галины Проценко ( Galinushka), а с 12 мая  стартуют он-лайн курсы Светланы Ковтун " Красивый переплёт альбома " в её блоге Art Piramidka. Так что скучать-то мне как раз будет некогда!!! Вот бы столько времени найти!!! Но я буду стараться, тем более, что с 26 апреля я в ОТПУСКЕЕЕЕЕЕ!!!!
На сим прощаюсь с Вами, но не на долго - скоро покажу окрытку к юбилею, которую заказали мне в больнице, в отделении, где лежит Илья. Выхожу на "мировой рынок"!!! Хи-хи.