суббота, 12 апреля 2014 г.

То ли страничка, то ли фоторамка?

Доброй ночи, мои дорогие все-все-все!!! Дети накормлены-напоены-уложены спать. Теперь можно и о своих рукоделках рассказать. Эти две прошедшие недели были для меня сложными. Днём дежурила в больнице у Илюши, вечером дома с остальными детьми. Зато ночь принадлежала мне!!! Не могла отказать себе поскрапить!!! Вернее, не могла отказаться от скрапа ( это точнее! ) 
Сотворила я страничку, а может, целую фоторамку! - не пойму пока. Рассудите.





Немного деталек...


Деревянная птичка на ветке из новой коллекции Princess фирмы Prima как нельзя лучше вписалась здесь! Немного машинной строчки. И два розовых пёрышка, одно из которых над головой дочки означает облако!!!


Эту бумагу купила ещё год назад - специально к этим фотографиям дочери. Но всё как-то не складывалось. Но Весна навеяла!!!
Хочу поучаствовать с этой страничкой - фоторамкой в задании Бумага с цветами  блога ScrapBerrys. В этой работе я использовала бумагу Мелодия души, красивое сиреневое кружево, чипборд и двух порящих ласточек фирмы ScrapBerrys. Пожелайте мне удачи!!!