воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Миник для нашей принцессы.

 Ещё за эти две недели ( вернее, за ночи в эти две недели ) я сделала миник. Давно собиралась его сделать и вот... Наша принцесса. Страничек в этом минике всего-ничего, но зато фото самые памятные и трогательные! Результатом я очень довольна, памятуя о том, что подобного ещё ни разу не делала!:)))
Смотрим, будет много фото...




Использовала нежнейшую польскую бумагу Galeria papieru, Bed of Rose, а так же бумагу Весеннее настроение от ScrapBerrys и бумагу Базовая фирмы Fleur Design.
Заготовку для альбома в виде платьица. Рамочку от фирмы Просвет. Кучу разноцветных ленточек и цветочков.


Надела доченьке корону, а справа ей принц машет - иди сюда, прокачу на белом коне!!!



Очень мне нравятся  карточки с маленькими девочками! Они такие миленькие!!!








Обожаю эту фотку!!! Умиляюсь ею!!! Правда на ручке у нас здесь синяк огромный. Это мы приболели и нас направили на сдачу крови. Венку в сгибе локтя у неё не нашли и укололи сюда:((( Вот и синяк!




А сейчас наша принцесска выросла!!! На днях будет 4 года.
Уже сама скрапит!!!:):):)))





С этим альбомчиком я вступаю в Фан-Клуб Galeria papieru в блоге Модное хобби.


Заходите в этот блог, посмотрите, какую красоту делают из этой бумаги девочки!!!!!
Какой длинный у меня получился пост!!! Всем спокойной ночи!!!