суббота, 12 апреля 2014 г.

Немного о грустном и работа над ошибками.




Здравствуйте, мои дорогие все-все-все!!! Давнеееенько меня не было!!! 31 марта, перед самым днём смеха, мой сыночек Илюша, на тренировке по хоккею, не удачно упал и сломал руку - две лучевые со смещением. Выдержал, мой хороший, две операции!!! Всавили ему три!!! спицы. И вот уже две недели мы с мужем дежурим у него в больнице по утрам, а наша бабушка ( мама мужа ) - по вечерам. Спасибо ей за это ОГРОМНОЕ!!! На следующей неделе нас должны выписать!!! Но.... только на время, пока кости не срастутся на 50%!!! Как только, так сразу третья операция - вынут спицы. В школу мы уже в этом году не пойдём, вернее, учиться мы будем на дому. Но сыночек не падает духом!!! Говорит, что теперь он настоящий хоккеист, т.к. все великие хоккеисты с травмами!!! В больницу приходили его ребята по команде, передавали привет от тренера и его слова: " Жду Илью летом на сборах!!!" Нашей радости не было предела!!! Учительница со школы тоже передавала Илье большой привет!!! Сказала, что с учёбой всё решим!!! Ребята с класса звонят сыну.  В общем, жизнь налаживается. Сыночек уже немного привык управляться одной рукой, благо здоровая правая рука. Вот так-то...
Ну, хватит о грустном!!! 
В одном из предыдущих постов я показала Вам открыточку. В комментариях мне посоветовали сделать её чуть менее красочной. Я прислушалась к этим советам и вот что из этого получилось.

                                                                     А было:


Стало по-нежнее!!! Спасибо Светлане за подсказку!!!
....Только вот думаю может нужно было и листочки помазюкать?