суббота, 8 марта 2014 г.

Весеннее настроение.

Здравствуйте мои дорогие и милые все-все-все!!! В этот весенний, тёплый (у нас за окном "солнце в целом свете"!!!) и, во всех отношениях, замечательный денёк хочу поздравить нас, женщин, с праздником 8 Марта!!! Пожелать нам безмерного счастья, неисчерпаемого здоровья, улыбок детей и огромной любви и внимания наших мужей!!!!!! И ещё , хочу подарить Вам свои открытки, сделанные с любовью, специально для этого праздника!!!!
Бумага моей любимой компании Scrapberrys коллекция " Весеннее настроение " ( Самодостаточная коллекция. Сюда входят брадсы, стикеры из из чипборда, листы с карточками и надписями для открыток). Поэтому и у меня получилась коллекция весенних открыток!
Смотрим.


Заметили ... Вязанные цветочки... Навязала мне их мама моей подруги, за что маме отдельное от меня "Спасибо!"


А теперь каждая по отдельности...
Первая.




Вторая.





Третья.





С этими открытками хочу поучаствовать в задании блога Scrapberrys "Коллекция месяца " Весеннее настроение" http://scrapberrys.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html