среда, 19 марта 2014 г.

Детские открыточки.

Снова, здравствуйте! Третий раз за сегоднишний день! Спешу показать Вам то, что ни разу за полтора года ещё не делала!!! Как - то так получилось!?? Я ни когда не делала детских открыток, а уж тем более альбомов!!!!! Ужас!!! Как я могла??? Исправляюсь!!!! До детского альбомчика руки ещё не дошли, но я на полпути к нему. А вот открыточки я за вчера - сегодня сваяла!!! И снова бумага ScrapBerrys ( ну не равнодушна я к ней!!!!!). Детская, с картинками, с тэгами и карточками. Прелесть, а не бумага!!!!!!!!!
Одной открыткой можно поздравить с рождением мальчика, другой - с рождением девочки. Какая кому , я думаю не трудно догадаться!!!:)))
Смотрим. 
                                          Вместе.                   
               



Для мальчика.




И для девочки.




 Вот такие красивенькие и миленькие открыточки у меня получились! 
А Вам они как?
А ещё у меня радость!!! 
В магазине Скрапоголики я приобрела открыточку Ирины Герщук!!!
Моему восторгу нет предела!!!!!!! 
Ирина мне её подписала на до-о-олгую память.  Открытка стоит у меня на видном месте, как икона стиля!!!!!!!
Какая же она нежная - нежная!!! 
Спасибо Вам Ирина, за Ваше творчество и наше вдохновение!!!


Спасибо, дорогие мои, что дочитали до конца! Сегодня я была в ударе и написала аж три поста!!! На сим прощаюсь с Вами, до скорого!!!