среда, 19 марта 2014 г.

Весенние тэжики.

Снова здравствуйте, мои дорогие!!! Хочу показать Вам свои Весенние тэжики. Сподвигла меня на это бумага Весеннее настроение от ScrapBerrys. Конечно, я отдаю себе отчёт, что моя идея с тэгами не нова ( хотя, гуляя по просторам Инета, ещё ни у кого таких не видела), но мне очень захотелось иметь такие у себя!!!
 Они - именные. Один принадлежит Мечте. Но Мечты не бывает без счастья! Поэтому второй тэг зовётся Счастьем. Счастье не может быть без любви и третий тэг я отдала всепоглощающей Любви. Ну и, конечно, Любви не бывает без весны. Поэтому четвёртый тэжик я назвала красавица Весна.
                   Здесь они все вместе. Такие нежные!!!




А здесь по - отдельности.
Мечта.


Счастье.


Любовь.


И сама Весна.


Вот такая серия тэжиков у меня теперь есть!!!
Хочу поучаствовать с ними в задании " Коллекция месяца Весеннее настроение" от блога Scrapberrys.
И снова с Вами не прощаюсь!!! Похоже, у меня будет ещё один пост!!!