воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Новогоднее.

Подарки для любимых.

На Новый год и Рождество для свекрови вышила картину " Ангелы ". Это мы с дочкой летим.



А золовке подарила первый мой рукотворный альбом. Долго не решалась его начать. А потом увидела вот этот http://vk.com/album13611444_182974221 Екатерины Колтышевой и загорелась!!!!! Вот, что у меня получилось. Смоооотрим...





Первый разворот




Второй разворот




Третий разворот



Четвёртый разворот
Здесь я ошиблась и приклеила странички наоборот 
( левая должна быть справа, правая - слева )




Пятый разворот




Шестой разворот




Задняя обложка


 С открыткой


Для альбома взяла готовую заготовку 15х20 Лены Виноградовой, бумагу и брадсы от Scrapberrys коллекция "Русская Зима " ( очень она мне нравиться!!! ) ( наверное, я напишу отдельным постом дифирамбы фирме Scrapberrys!!!)
 И ещё кучу всего использовала: скотчи, хлопковые ленты, пуговички, зимние ножи для вырубки.
Конечно же, хочу поблагодарить Екатерину Колтышеву за вдохновение!!! Теперь альбом для меня не "страшный зверь", а увлекательное дело!!!
 Скоро покажу Вам свой второй альбом "Свадебный".