суббота, 22 февраля 2014 г.

Из раннего...

Здравствуйте, все-все-все!!! Начинаю заполнять свой блогодомик!

В начале 2013 года в мою жизнь ворвался СКРАПБУКИНГ!!! Ворвался - это мягко сказано!!! Он взорвал меня и моё сознание!!!! С тех пор я не ем ( конечно, я кушаю) и  не сплю ( и сплю я нормально). Просто, скрапбукинг теперь - часть моей жизни. Не больше, но и не меньше!!!!!

Хочу показать Вам часть своих работ сделанных за прошлый год. Это небольшая толика от сделанных, большая часть была раздарена и продана, не успев попасть в объектив моего фотоаппарата. Конечно, я прошу прощение за качество фото. Я пока учусь. Обещаю совершенствоваться!!!!!!!
Самая первая открытка была подарена на 8 Марта любимой учительнице старшего сына.



Простенькая, но очень нравившаяся мне на тот момент.

Затем, сотрудник на работе, увидев мою открытку в сиреневых тонах, попросил меня сделать ещё и шоколадницу в подарок жене на годовщину свадьбы.  Открытка не была свадебной, пришлось стилизировать. Жене и гостям набор очень понравился! Теперь его можете оценить и Вы!!!





Пока заканчиваю писать, а то муж компьютер просит. Пусть посидит. Ведь скоро 23 февраля, а там и до 8 Марта недалеко!!! Пока-пока.